- Counter-Strike 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Bosses
- 2019-01-26
Делает метку на полу,притягивает всех игроков.. ударяет по вектору и телепортируется на игрока делая урон по области. т.е вокруг себя
Самый опасный игрок, который успел себя зарекомендовать до фазы - будет поглащен боссом..
Босс становится полностью управляемый игроком, задача игрока за определенное время убивать других - иначе умрет сам.
Босс спавнит клинки которые излучают двух элементалей, после уничтожения клинков - умирает элементаль
Первый элементаль преследует игрока и убивает, от атак легко уклониться, нежели убежать от элементаля.
Второй элементаль обстреливает игроков ядовитыми шарами, которые оставляют ядовитые лужи собственно которые и наносят урон.
* Рекомендуется убивать элементаля который кидает шары, т.к лужи не исчезают до 5 фазы.
Босс превращается в демона ( метаморфоз )
У босса повышается скорость и босс убивает с первого удара, помимо этого случайный игрок получает роль танка ( иммунитет к урона )
Задача танка стоять вплотную к боссу, что бы босс атаковал танка. Тем самым защищая игроков от смерти.
Танк не получает урона, но его слегка отбрасывает.
-- Каждые 10% босс меняет танка и отбрасывает всех игроков
Основные настройки босса:
(Основные настройки босса)
BOSS_HP = 1000 // Здоровье босса
BOSS_SPEED = 250 // Скорость босса
BOSS_SPEED_PHASE2 = 350 // Скорость босса на 2 фазе
BOSS_SPEED_PHASE4 = 320 // Скорость босса на фазе демона
BOSS_DAMAGE_ATTACK = 50 // Урон босса
BOSS_DAMAGE_ROLL = 30 // Урон от вращения босса
BOSS_TIME_BLITZ = 20.0 // Время до блиц атаки
BOSS_TIME_MARUSIA = 10
(Настройки босса при фазе элементалей)
ELEM_HP = 20 // Здоровье делимое от игроков, например 20к у босса, делим на ( 20 ) получаем 1к на элема.
ELEM_SPEED = 265 // Скорость элема
ELEM_DAMAGE_SPAWN = 10 // Наносимый урон при появлении элементаля
ELEM_SPLASH = 2 // Урон от ядовитых луж
Автор:
Alexander.3
Версия:
3.0
%25
Discount on all purchases
builds until September 16, 2024
Especially for you - Гость
![](https://vk.com/images/emoji/2764_2x.png)
Buy an assembly
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9428.jpg)
[CS 1.6] Weapon Model - Ethereal Xmas
one of the best p90 models, we had on the server. ++
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9979.jpg)
[CS 1.6] Knife Model - Xmas Candy Axe
nice xmas model
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9979.jpg)
[CS 1.6] Weapon Model - White Railcannon Xmas
Nice model thanks
![](http://www.tb-team.com/uploads/fotos/foto_9979.jpg)
[CS 1.6] Weapon Model - Royale Dragon M4a1
Nice model thanks
![](http://tb-team.com/uploads/fotos/foto_1.png)
[ZP] Zombie Class - Revenant Raving (Переделка Fire)
happy to hear that from you ! enjoy
ReHLDS (Reverse-engineered) - this is a new step forward that gives a second wind to our servers. ReHLDS works 2 times faster than HLDS.
AMXModX is a Metamod add-on that allows you to create new modifications for Half-Life in the Pawn language
Reunion is a continuation of Dproto for ReHLDS. This is a metamod plugin that allows you to log into the 47/48 Non-Steam server.
Revoice is a Metamod plugin that allows voice chat between non-steam and steam clients.
The new Metamod-r contains a huge number of performance optimizations and much cleaner code. The kernel was written using a JIT compiler.
Ultimate Unprecacher is a plugin for MetaMod, it works on the principle of disabling unnecessary resources on your server, thereby you can free up space for resources for your plugins, using this module you can get rid of error 512!
ReAuthCheck - this is a Metamod plugin that checks your players for validity, with this module for REHLDS you can protect your server from bots that constantly spam ads or simply clog up a slot on the server!
NetBufExtender or NBEX - This is a metamod plugin that expands the пїЅInternet bufferпїЅ: server and client buffers (not 100% guaranteed). Expands up to 64 kb. This means that players are less likely to be kicked with the error "Reliable channel overflowed"".
UINO пїЅ metamod plugin that allows you to remove unnecessary fields from userinfo(setinfo) when the engine passes it to other players on the server. This measure reduces the amount of data transferred and slightly reduces the chance of being kicked with "Reliable channel overflowed".